~farfaraway
Метро в Чебоксарах к 2015 году.. план типа одобрен и подписан.
В большинстве своем эти планы разрабатывались централизовано в соответствующих НИИ (один такой есть в Питере, не помню как называется, но там делали проект для Нчк) еще в эпоху СССР!. Так вот в проекте для Нчк было задумано, помимо объединения с Чебоксарами еще провести железную дорогу (ветку от казанской жд, (Канаш) со станцией в Чебах - товарной, которая уже есть) под массивом города Новочебоксарска для перевозки грузов и, в перспективе, пассажиров и дальнейшим перебросом ее за Волгу и, далее к Казани.
Для городов, которые в ближайшем будущем станут миллионерами проектировалось и метро. Думаю, для Чебоксар, тоже. Скорее всего по этим планам долгосрочного развития выходило, что к 2015 году население вконец урбанизированной территории Чебоксар - Новочебоксарска, достигнет той величины, при которой появляется экономическая целесообразность строительства метрополитена в данном регионе.
А теперь немного слухов:
= Работы уже как 2 года ведуться. Однажды стоя на вокзале в 3 часа ночи разговорились с охраником. Он сказал что мол подземные работы, вот только недавно смена пришла.
= В СЗР где-то в районе магазина Европа есть огороженный участок. Табличка гласит: "Работы ведет Тонель-строй". Подозрительно ибо для стоительства подземного перехода движение не оживленое и людей не так уж много.
= Мама утверждает что подземные дороги по которым ездят машины в Чебах уже давно есть. Только нам об этом знать не надо.
В большинстве своем эти планы разрабатывались централизовано в соответствующих НИИ (один такой есть в Питере, не помню как называется, но там делали проект для Нчк) еще в эпоху СССР!. Так вот в проекте для Нчк было задумано, помимо объединения с Чебоксарами еще провести железную дорогу (ветку от казанской жд, (Канаш) со станцией в Чебах - товарной, которая уже есть) под массивом города Новочебоксарска для перевозки грузов и, в перспективе, пассажиров и дальнейшим перебросом ее за Волгу и, далее к Казани.
Для городов, которые в ближайшем будущем станут миллионерами проектировалось и метро. Думаю, для Чебоксар, тоже. Скорее всего по этим планам долгосрочного развития выходило, что к 2015 году население вконец урбанизированной территории Чебоксар - Новочебоксарска, достигнет той величины, при которой появляется экономическая целесообразность строительства метрополитена в данном регионе.
А теперь немного слухов:
= Работы уже как 2 года ведуться. Однажды стоя на вокзале в 3 часа ночи разговорились с охраником. Он сказал что мол подземные работы, вот только недавно смена пришла.
= В СЗР где-то в районе магазина Европа есть огороженный участок. Табличка гласит: "Работы ведет Тонель-строй". Подозрительно ибо для стоительства подземного перехода движение не оживленое и людей не так уж много.
= Мама утверждает что подземные дороги по которым ездят машины в Чебах уже давно есть. Только нам об этом знать не надо.
Они не думали, что случатся реформы, из-за которых людям будет не до продолжения рода - самим бы не помереть =_=
нас станет больше на Кугеси и на Новчик
может и до Цивильска дорастем... тогда уде может и миллион будет))
А вот говорят, в Батырево численность населения весьма и весьма... ←задумчиво
Ну а пуркуа б не па? Будем самым... эээ... длинным городом. %))